Растения нашего детского сада
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать.
Цель: формирование представлений о растениях нашего детского сада.
Основные формы деятельности:
- Игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные и др. игры.
- Экспериментирование (опыты, наблюдения).
- Экскурсии
- Художественно-творческая деятельность детей.
- Трудовая деятельность (работа на участке – уход за растениями).
- Беседы, заучивание стихотворений о цветах.
В ходе проекта у детей появились: интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию растений; желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями; формируются навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности. В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас, если к началу работы над проектом дети знали 1-3 названия цветка то к концу – более 5-6. В ходе поисково-познавательной деятельности у детей развивается воображение, мышление, сформировались навыки элементарной исследовательской деятельности.








Комментарии
Отправить комментарий