Малыш и пирамидка

       

 


Познавательное развитие детей раннего возраста активно формируется через предметно-манипулятивную деятельность. Одним из наиболее эффективных и доступных пособий для малышей 1,5–2 лет является пирамидка. Игра со складыванием колец не только вызывает интерес ребёнка, но и способствует развитию важных психических процессов. В процессе составления пирамидки дети учатся сравнивать предметы по величине, выделять признаки между большими и маленькими кольцами, располагать их в определённой последовательности. Такая деятельность помогает формировать основы логического мышления и развивать элементарные представления о размере, форме и цвете. Складывая пирамидку, малыши совершенствуют мелкую моторику, координацию движений и глазомер. Они учатся действовать целенаправленно: снять кольцо, выбрать следующее, попробовать надеть его на стержень. Это способствует развитию произвольности и концентрации внимания. Игра с пирамидками также формирует у ребёнка познавательную активность, уверенность в своих действиях и стимулирует исследовательский интерес. Такое простое дидактическое пособие эффективно поддерживает гармоничное развитие детей раннего возраста и подготавливает их к освоению более сложных видов деятельности.

Комментарии